Главная - Триллер - Контроль (2013)
HDRip
Контроль (2013)
Страна: Гонконг, Китай
Время: 92 мин.
Год: 2013
Звук: Двухголосый, L
Жанр: Триллер
Режиссер: Кеннет Би
Загрузка...
Подборка фильмов

Контроль (2013) смотреть онлайн 720 hd

23-02-2014, 12:32
За последние 10 лет на нашей Земле произошло довольно-таки много серьезных изменений. Какие же именно изменения произошли? Это вы узнаете из кинофильма "Контроль". Для того, чтобы можно было контролировать поведение и настроение всего общества, правительство страны установило тоталитарный контроль. С одной стороны это хорошо, но с другой, есть и некоторые негативные факторы. Каждый житель планеты находится под наблюдением около 24 часов в сутки. Бывает, конечно, что за человеком следят не целые сутки, но это бывает редко. Расслабиться не дают даже дома и это только начало для тоталитарного режима. Но все равно люди уже придумали зону, где они могут свободно общаться и делать всё, что захотят. В этой зоне обитают только те, кто не готов мириться с этим законом. ребята могут дать бой этому режиму, но будет очень сложно.
Сохранить время ?Сохраняет отметку в плеере на том месте (минуты и секунды), где хотите продолжить просмотр в следующий раз.
  • Фильм
  • Трейлер
7H6bLDjTbXw
Контроль (2013) Скачать с торрент бесплатно
HDRipРазмер: 1.36 GBСкачать
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут комментировать.
После регистрации часть рекламы прячется.
фильм на любителя такого жанра-своеобразный,не плохой фильм
70
22 июня 2015 19:49
фильм на любителя , я так и не смог досмотреть((
55
4 апреля 2014 12:14
Разок посмотреть можно! Не такой он уж и крутой, но и не такой уж и плохой, посмотрел до конца! В общем фильм норм:)
15
13 марта 2014 12:15
Фильм больше похож на "На крючке", чем на "телефонная будка", только концовка ставит всё наоборот. Фюрер прав на счёт досмотреть до конца. Интересный, есть ощущение, что чего-то не хватает, но в принципе ничего!
428
5 марта 2014 10:30
Фильм как для просмотра хорош, но уж больно сильно закручен сюжет с очень хитроумным планом зависящим от многих мелочей.
186
4 марта 2014 22:01
Фильм мне понравился,как кому я не знаю,смотреть можно,обыкновенный фильм без всяких заморочек.
15
2 марта 2014 22:31
не понравился. сюжет скопирован с американских фильмов на подобии "телефонная будка" и т.д. я не досмотрел до конца по некоторым обстоятельствам, и нет желания досматривать.
66
1 марта 2014 00:07
фильм без спецэфектов,но есть интрига которая заставит тебя досмотреть его до конца 7/10 feel
64
28 февраля 2014 14:52
Китай... китай... интересно.. пародия на матрицу?! ща посмотрим ;) и поделимся впечатлениями.
84
27 февраля 2014 20:14
На мудрено много, хотя это в их стиле, Фильм к просмотру на один раз. bully
137
25 февраля 2014 22:50
не плохой фильм! стоит потраченного времени. 7\10 Админам спасибо. Всем приятного просмотра.
53
25 февраля 2014 11:22
Хорорший фильм
запутанный сюжет и не обыкновенная развязка!)
так что смотрите, думаю вам понравиться!
267
25 февраля 2014 04:08
шикарный фильм .не знаю как кому а мне понравился. это как н
а до было продумать все до мелочей. вобщем смотрице и сами все узнаете
34
24 февраля 2014 22:15
Наивная концовка, а так вполне, правда ощущение от подделки не спрятать
132
24 февраля 2014 06:29
после таких комментариев думал действительно классный фильм....а нет - просто дерьмо!)))
30
24 февраля 2014 02:18
нормальный кинчик разок под пивасик глянуть можно к просмотру годится
77
24 февраля 2014 00:43
Фильм действительно замечателен. Сколько разных фильмов и сериалов просмотрел, везде мог расставить исход того или иного фильма, сериала. Скажу как есть, в последнее время всё однообразное, но этот фильм доказал своё отличие! Мне нравиться "детективный" жанр, развивающий дедукцию или логику. 10/10...!!!
47
23 февраля 2014 21:46
Описание фильма не от него, так что можете его не читать. А фильм, фильм смотрите! Хороший!
25
23 февраля 2014 21:32
Неплохой фильме, вначале ток слишком наиграно было, а потом вроде ничего так.но я второй раз смотреть не стану...
192
23 февраля 2014 21:22
угу китайцы начали снимать что то более менее, на один раз, если нечего смотреть то глянуть можно)
92
23 февраля 2014 19:26
довольно таки интересный и хороший фильм,смотрите не зря потратите время фильм хорош
561
23 февраля 2014 18:01
вот это реально классный фильм, неожиданный поворот в конец!!!!
376
23 февраля 2014 17:10
Интересный закрученный сюжет. В принципе всё вроде просто- шантаж, контроль над людьми. Но развязка неординарная. Стоит посмотреть.
195
23 февраля 2014 16:47
ФИЛЬМЕЦ НА РАЗОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
392
23 февраля 2014 15:41
китайцы начали снимать что-то более менне стоящее
можно посмотреть на досуге разок 3.5\10
93
23 февраля 2014 15:40